В целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, ежедневно, более ста тридцати дорожников Юго-Восточного ДСУ проводят работы по содержанию автомобильных дорог федерального и территориального значения и искусственных сооружений на них, общей протяженностью 2 тыс. 410 км. 713 м. - дорог территориального значения и 134 тыс. 958 км – федеральной трассы.

С начала дорожного сезона на данных территориях выполнены работы по уходу за обочинами, откосами, водоотводными канавами и полосами отвода, проведены мероприятия по очистке объектов от мусора, посторонних предметов, регулярно проводится ликвидация нежелательной растительности: окос травы ручными бензокосами и тракторами, проводится вырубка кустарника.

Выполнены работы по содержанию искусственных и защитных дорожных сооружений: очищены от пыли и грязи элементы 122-х мостов (из них 6 мостов и 4 путепровода на федеральной трассе), включая тротуары, опоры, элементы пролетных строений. Приведены в порядок 823 водопропускные трубы.

Проведена окраска необходимых элементов металлических конструкций пролетных строений и опор, ограждений, заменены дефектные элементы.

Выполнены работы по восстановлению дорожной одежды: на автодороге федерального значения, устранены повреждения покрытия методом заливки на 20 761 погонном метре, на дорогах территориального значения проведен ямочный ремонт на 12 442-х метрах квадратных по струйно-инъекционной технологии, на 31 061 квадратном метре асфальтобетоном.

Проведены работы по обустройству дорог, организации и обеспечению безопасности движения: всего с начала сезона восстановлен 421 повреждённый дорожный знак.

Благодаря работе дорожников Юго-Восточного ДСУ, состояние автомобильных дорог федерального и территориального значения поддерживается с соблюдением требований, соответствующих условиям обеспечения непрерывного и безопасного движения.

  • Работы по содержанию автодорог и искусственных сооружений на них в Юго-Восточном ДСУ
  • Работы по содержанию автодорог и искусственных сооружений на них в Юго-Восточном ДСУ
  • Работы по содержанию автодорог и искусственных сооружений на них в Юго-Восточном ДСУ
  • Работы по содержанию автодорог и искусственных сооружений на них в Юго-Восточном ДСУ
  • Работы по содержанию автодорог и искусственных сооружений на них в Юго-Восточном ДСУ
  • Работы по содержанию автодорог и искусственных сооружений на них в Юго-Восточном ДСУ
  • Работы по содержанию автодорог и искусственных сооружений на них в Юго-Восточном ДСУ
  • Работы по содержанию автодорог и искусственных сооружений на них в Юго-Восточном ДСУ
  • Работы по содержанию автодорог и искусственных сооружений на них в Юго-Восточном ДСУ
  • Работы по содержанию автодорог и искусственных сооружений на них в Юго-Восточном ДСУ

Дорожники Юго-Восточного ДСУ продолжают ремонт автомобильной дороги Бийск – Карабинка – граница Республики Алтай, км 26+000 – км 36+000, в Бийском районе.

На сегодняшний день выполнены работы по земляному полотну, планировке присыпных обочин, проводятся работы по срезке существующего покрытия автодороги методом холодного фрезерования.

Далее, поэтапно запланировано проведение работ по устройству слоя основания из фрезерованного материала, обработанного цементом, устройству выравнивающего и верхнего слоев покрытия, устройству обочин из ЩПС.

Согласно проектной документации будут проведены комплексные работы по устройству искусственных сооружений.

  • Ремонт автомобильной дороги Бийск – Карабинка – граница Республики Алтай
  • Ремонт автомобильной дороги Бийск – Карабинка – граница Республики Алтай
  • Ремонт автомобильной дороги Бийск – Карабинка – граница Республики Алтай
  • Ремонт автомобильной дороги Бийск – Карабинка – граница Республики Алтай
  • Ремонт автомобильной дороги Бийск – Карабинка – граница Республики Алтай
  • Ремонт автомобильной дороги Бийск – Карабинка – граница Республики Алтай

Предприятие ГУП ДХ АК «Юго-Восточное ДСУ» сдаст в субаренду  часть земельного участка  (цена и площадь по договоренности),  на долгосрочный период. 

Кадастровый номер: 22:65:010104:11. 

Расположен по адресу: Алтайский край, г. Бийск, ул. Нефтяная, д 4, подходит для размещения промышленных объектов. 

Имеется доступ к железнодорожным подъездным путям необщего пользования. 

Также, возможна аренда неотапливаемых складских помещений.

Более подробную информацию вы можете получить по телефону:

8-961-237-71-51 - Браун Владимир Оттович.

  • Субаренда  части земельного участка
  • Субаренда  части земельного участка
  • Субаренда  части земельного участка
  • Субаренда  части земельного участка

Подходят к завершению работы по реконструкции автомобильной дороги Алексеевка - Березовка - Солонешное, с мостом через р. Юртная, в Солонешенском районе.

Выполнены работы по устройству земляного полотна, уложен геотекстиль, укреплены откосы и подошвы насыпи матрацами Рено, с заполнением матрацев щебнем.

Проведены работы по устройству упора из коробчатых и матрасо-тюфячных габионов.

На данный момент проводятся работы по устройству дорожной одежды, а именно устройству покрытия из щебеночно-песчаной смеси индивидуального состава.

Предстоит выполнить работы по устройству береговых опор, монтажу пролетного строения, устройству ездового полотна, пересечений и примыканий.

Также впереди проведение обустройство автодороги и рекультивация.

  • Реконструкция автомобильной дороги Алексеевка - Березовка - Солонешное, с мостом через р. Юртная
  • Реконструкция автомобильной дороги Алексеевка - Березовка - Солонешное, с мостом через р. Юртная
  • Реконструкция автомобильной дороги Алексеевка - Березовка - Солонешное, с мостом через р. Юртная
  • Реконструкция автомобильной дороги Алексеевка - Березовка - Солонешное, с мостом через р. Юртная
  • Реконструкция автомобильной дороги Алексеевка - Березовка - Солонешное, с мостом через р. Юртная
  • Реконструкция автомобильной дороги Алексеевка - Березовка - Солонешное, с мостом через р. Юртная

C днем медицинского работника!

Дорожниками Юго-Восточного ДСУ проводятся подготовительные работы по добыче строительного камня в карьере «Зеленый Дол 3», Петропавловского района.

Буровики приступили к комплексу работ по бурению скважин, затем запланированы взрывные работы, необходимые для добычи строительного камня экскаватором.

После чего, камень будет доставлен на площадку ПДСУ-30, сначала на хранение в бурт, а затем на дробильно - сортировочную линию для изготовления щебня. Полученные материалы переработают и отсеют по фракционному составу, получив на выходе щебень необходимых фракций:

ЩПС фр. 0-40 мм - мелкозернистый материал, отличающийся отличной водонепроницаемостью, прочностью и абразивными свойствами.

ЩПС этой фракции широко применяют для устройства оснований дорожного покрытия, строительства временных дорог, а также, как неотъемлемый материал для подсыпки верхнего слоя дорожного полотна.

ЩПС фр. 0-20 мм - обладает высоким качеством и позволяет добиться высоких результатов в практическом применении. Выдерживает значительные нагрузки, обладает высокой прочностью, влагоустойчивостью, имеет неограниченный срок эксплуатации.

Щебень фр. 40-70 - относится к числу универсальных природных строительных материалов, которые могут использоваться как самостоятельно, так и в качестве составляющего компонента, имеет высокие показатели по прочностным свойствам, истираемости и морозостойкости.

Щебень фр. 20-40 - материал для решения различных, разноплановых задач, преимуществом фракции является невысокая стоимость и наиболее высокие показатели прочностных характеристик.

Из данных материалов получают прочные, долговечные и ровные поверхности с плотной структурой. Такие покрытия выдерживают длительное воздействие влаги, продолжительные механические нагрузки и значительные перепады температур.

  • Добыча строительного камня в карьере «Зеленый Дол 3»
  • Добыча строительного камня в карьере «Зеленый Дол 3»
  • Добыча строительного камня в карьере «Зеленый Дол 3»
  • Добыча строительного камня в карьере «Зеленый Дол 3»
  • Добыча строительного камня в карьере «Зеленый Дол 3»

Дорожники Юго – Восточного ДСУ продолжают реконструировать автодорогу Степное – Демино с мостом через р. Карама, км 2+900 в Солонешенском районе.

Выполнены работы по устройству дорожной одежды и барьерного ограждения на мостовом переходе, подходят к завершению работы по устройству дорожной одежды на подходах к мосту.

На данный момент проводятся необходимые укрепительные работы, работы по устройству канавы из бетона и устройству перепада от канавы к водопропускной трубе.

Впереди демонтаж старой дороги и моста, проведение обустройства новой автодороги и рекультивация.

  • Реконструкция автодороги Степное – Демино с мостом через р. Карама
  • Реконструкция автодороги Степное – Демино с мостом через р. Карама
  • Реконструкция автодороги Степное – Демино с мостом через р. Карама
  • Реконструкция автодороги Степное – Демино с мостом через р. Карама
  • Реконструкция автодороги Степное – Демино с мостом через р. Карама
  • Реконструкция автодороги Степное – Демино с мостом через р. Карама
  • Реконструкция автодороги Степное – Демино с мостом через р. Карама
  • Реконструкция автодороги Степное – Демино с мостом через р. Карама

С праздником

Дорожники Юго-Восточного ДСУ активно ведут работы по заготовке материалов ГПС и ПГС на одном из песчано-гравийных карьеров предприятия -  карьере «Мост – Иша» в Красногорском районе.

Полученные материалы измельчают на установленной  дробильно-сортировочной линии и отсеивают  по фракционному составу,  благодаря работе щековой и конусной дробилок образуется ЩПС (щебеночно-песчаная смесь) необходимой фракции, впоследствии доставляемая на асфальтобетонный завод в Сростках.

Производительность грохота (вибрационные сита, для разделения материала по фракциям) – 130 тонн\час, сортировки – 70 тонн\час, готовой ЩПС – 80 тонн\час.

ЩПС используют при строительстве автомобильного полотна - для устройства оснований.

С помощью ЩПС создают прочные, долговечные и ровные поверхности с плотной структурой. Такое покрытие выдерживает длительное воздействие влаги, продолжительные механические нагрузки и значительные перепады температур.

Данная технологическая схема переработки щебня обеспечивает взаимосвязь процесса производства сырья, рациональный подбор оборудования всей технологической цепи и надежность его работы при минимуме капитальных затрат.

  • Заготовка материалов в Юго-Восточном ДСУ
  • Заготовка материалов в Юго-Восточном ДСУ
  • Заготовка материалов в Юго-Восточном ДСУ
  • Заготовка материалов в Юго-Восточном ДСУ
  • Заготовка материалов в Юго-Восточном ДСУ

Губернатором Алтайского края, Виктором Томенко, подписан Указ о введении первого этапа снятия ограничений в регионе, направленных на борьбу с пандемией. Сняты все посты на границах с соседними регионами, организованные в регионе, в связи с установлением пропускного режима, с 1 мая 2020г.

Напомним, дорожниками Юго-Восточного ДСУ были установлены пропускные пункты на шести дорогах межрегионального значения: ❗️- Трасса К- 10 Катунское – Красный Яр – Алтайское. ❗️- Трасса Н -0201 Мостовой переход через реку Катунь у села Ая. ❗️- Трасса Р- 256 Новосибирск – Барнаул – Горно- Алтайск граница с Монголией. ❗️-Трасса К-12 Быканов мост-Солоновка-Солонешное-граница республики Алтай. ❗️- Трасса К-11 Бийск-Карабинка-граница Республики Алтай. ❗️- Трасса Н4201 К-10-Половинка-Шульгин Лог – Платово.

На постах находились сотрудники полиции, управления Роспотребнадзора и Росгвардии. В соответствии с постановлением губернатора № 44 все прибывшие из других регионов должны были обязаны заявиться о себе на номер 112 и соблюдать режим самоизоляции в течение 14 дней. Теперь обязательная самоизоляция для граждан, прибывающих в Алтайский край из других регионов — отменена.

  • Первый этап снятия ограничений в регионе
  • Первый этап снятия ограничений в регионе
  • Первый этап снятия ограничений в регионе
  • Первый этап снятия ограничений в регионе