
- Информация о материале
Дорожники Юго – Восточного ДСУ продолжают реконструировать автодорогу Степное – Демино с мостом через р. Карама, км 2+900 в Солонешенском районе.
Выполнены работы по устройству дорожной одежды и барьерного ограждения на мостовом переходе, подходят к завершению работы по устройству дорожной одежды на подходах к мосту.
На данный момент проводятся необходимые укрепительные работы, работы по устройству канавы из бетона и устройству перепада от канавы к водопропускной трубе.
Впереди демонтаж старой дороги и моста, проведение обустройства новой автодороги и рекультивация.
- Информация о материале
Дорожники Юго-Восточного ДСУ активно ведут работы по заготовке материалов ГПС и ПГС на одном из песчано-гравийных карьеров предприятия - карьере «Мост – Иша» в Красногорском районе.
Полученные материалы измельчают на установленной дробильно-сортировочной линии и отсеивают по фракционному составу, благодаря работе щековой и конусной дробилок образуется ЩПС (щебеночно-песчаная смесь) необходимой фракции, впоследствии доставляемая на асфальтобетонный завод в Сростках.
Производительность грохота (вибрационные сита, для разделения материала по фракциям) – 130 тонн\час, сортировки – 70 тонн\час, готовой ЩПС – 80 тонн\час.
ЩПС используют при строительстве автомобильного полотна - для устройства оснований.
С помощью ЩПС создают прочные, долговечные и ровные поверхности с плотной структурой. Такое покрытие выдерживает длительное воздействие влаги, продолжительные механические нагрузки и значительные перепады температур.
Данная технологическая схема переработки щебня обеспечивает взаимосвязь процесса производства сырья, рациональный подбор оборудования всей технологической цепи и надежность его работы при минимуме капитальных затрат.
- Информация о материале
Губернатором Алтайского края, Виктором Томенко, подписан Указ о введении первого этапа снятия ограничений в регионе, направленных на борьбу с пандемией. Сняты все посты на границах с соседними регионами, организованные в регионе, в связи с установлением пропускного режима, с 1 мая 2020г.
Напомним, дорожниками Юго-Восточного ДСУ были установлены пропускные пункты на шести дорогах межрегионального значения: ❗️- Трасса К- 10 Катунское – Красный Яр – Алтайское. ❗️- Трасса Н -0201 Мостовой переход через реку Катунь у села Ая. ❗️- Трасса Р- 256 Новосибирск – Барнаул – Горно- Алтайск граница с Монголией. ❗️-Трасса К-12 Быканов мост-Солоновка-Солонешное-граница республики Алтай. ❗️- Трасса К-11 Бийск-Карабинка-граница Республики Алтай. ❗️- Трасса Н4201 К-10-Половинка-Шульгин Лог – Платово.
На постах находились сотрудники полиции, управления Роспотребнадзора и Росгвардии. В соответствии с постановлением губернатора № 44 все прибывшие из других регионов должны были обязаны заявиться о себе на номер 112 и соблюдать режим самоизоляции в течение 14 дней. Теперь обязательная самоизоляция для граждан, прибывающих в Алтайский край из других регионов — отменена.
- Информация о материале
В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», дорожники Юго-Восточного ДСУ продолжают работы по ремонту автомобильной дороги общего пользования регионального значения, на переходящем объекте, а/д «Бийск - Мартыново - Ельцовка - граница Кемеровской области», км 14+652 - км 19+424, в Бийском районе.
Дорожниками уже выполнены земляные работы, работы по фрезерованию существующего а/б покрытия и устройству выравнивающего слоя из ЩПС.
На данный момент приступили к работам по устройству основания «Методом холодной регенерации», (ресайклинг - укрепление грунтов, каменных материалов и асфальтогранулята вяжущими материалами путем предварительного фрезерования и смешения на дороге).
Данный метод ремонта является современным и хорошо зарекомендовавшим себя, поскольку обеспечивает восстановление основания дорожной одежды методом, позволяющим повторное использование материала старого покрытия.
Применение данного метода позволяет сократить сроки ремонта и существенно снизить затраты.
Далее, согласно проектной документации запланированы работы по устройству нижнего и верхнего слоев покрытия, укреплению обочин щебеночно-песчаной смесью на дороге и примыканиях, а также работы по обустройству автомобильной дороги.
По окончании работ на данном объекте, следующим участком, отремонтированным Юго-Восточным ДСУ в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», будет автомобильная дорога общего пользования регионального значения Бийск – Карабинка – граница Республики Алтай, км 26+000 – км 36+ 000, в Бийском районе.
- Информация о материале
В целях повышения качества продукции, провели модернизацию на асфальтобетонном заводе BENNINGHOVEN ECO SMART 1250, построенном в 2016 году, в селе Сростки Бийского района.
АБЗ, работает по принципу цикличного изготовления асфальтобетона, с возможностью порционной подачи сырья и изменением параметров настройки оборудования, производительность завода - 100 т/ч.
Также, на заводе установлена надежная воздушная система очистки, снабженная фильтрами – улавливает частицы пыли на 99%.
В результате функционирования АБЗ, концентрации загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферный воздух, не превышают установленных предельно допустимых значений.
- Информация о материале
Юго-Восточное ДСУ приступило к капитальному ремонту автомобильной дороги Р-256 «Чуйский тракт» Новосибирск – Барнаул – Горно-Алтайск – граница с Монголией на участке км 268+000 - 280+000.
Координирует работу дорожников на данном участке мастер – Евгений Крюков, общий стаж работы в отрасли с 1995 года .
В начале дорожного сезона были выполнены работы по восстановлению оси трассы, проведена разборка существующего укрепления одной из водопропускных труб.
На данный момент проводятся работы по устройству земляного полотна и устройству рабочего слоя из ГПС на слой геотекстиля, с последующим выполнением работ по устройству дополнительного слоя основания из песчано-гравийной смеси.
В ближайшее время запланированы работы по устройству нижнего слоя основания из щебеночно-песчаной смеси, обработанной цементом, а также ремонту существующих асфальтобетонных канав специализированным составом.
В дальнейшем будут проведены работы по усилению дорожной одежды, укреплению обочин щебеночными материалами, устройству водоотвода с проезжей части и ремонту существующих искусственных сооружений.
Также дорожники укрепят обочины, засеяв траву по слою растительного грунта и проведут работы по обустройству дороги.
- Информация о материале
Установили новую систему очистки на стационарном асфальтобетонном заводе, в селе Катунское, такая система очистки способна улавливать мелкую пыль при помощи орошения водой.
Основными источниками загрязнения окружающей среды являются загрузочные и разгрузочные зоны, а также выделяющиеся отработанные газы при сгорании топлива, используемого в технологическом процессе приготовления асфальтобетонной смеси.
Предприятием соблюдаются все необходимые природоохранные мероприятия, выпуск продукции сопровождается соответствующей производительностью очистных сооружений и качеством системы очистки.
АБЗ, работает по принципу цикличного изготовления асфальтобетона, с возможностью порционной подачи сырья и изменением параметров настройки оборудования, производительность завода - 50 т/ч.
- Информация о материале
В рамках государственной программы РФ «Комплексное развитие сельских территорий» подпрограммы «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях», дорожники Юго-Восточного ДСУ приступили к выполнению работ по строительству автомобильной дороги "Подъезд к МТФ (Молочнотоварной ферме) №1 Сельскохозяйственного производственного кооператива "Хлеборобный" в Быстроистокском районе", заказчик КГКУ «АЛТАЙАВТОДОР».
На сегодняшний день выполнены работы по восстановлению и закреплению трассы дороги, а также земляные работы.
Начаты работы по устройству дорожной одежды из щебеночных материалов на основной дороге и примыканиях.
Далее проектом предусмотрены работы по устройству искусственных сооружений, рекультивации и обустройству дороги.
Стоит отметить, что строительство автодорог, ведущих к социально значимым объектам, является одним из приоритетных направлений в сфере дорожного хозяйства.