Подходят к завершению работы по реконструкции автомобильной дороги Алексеевка - Березовка - Солонешное, с мостом через р. Юртная, в Солонешенском районе.

Выполнены работы по устройству земляного полотна, уложен геотекстиль, укреплены откосы и подошвы насыпи матрацами Рено, с заполнением матрацев щебнем.

Проведены работы по устройству упора из коробчатых и матрасо-тюфячных габионов.

На данный момент проводятся работы по устройству дорожной одежды, а именно устройству покрытия из щебеночно-песчаной смеси индивидуального состава.

Предстоит выполнить работы по устройству береговых опор, монтажу пролетного строения, устройству ездового полотна, пересечений и примыканий.

Также впереди проведение обустройство автодороги и рекультивация.

  • Реконструкция автомобильной дороги Алексеевка - Березовка - Солонешное, с мостом через р. Юртная
  • Реконструкция автомобильной дороги Алексеевка - Березовка - Солонешное, с мостом через р. Юртная
  • Реконструкция автомобильной дороги Алексеевка - Березовка - Солонешное, с мостом через р. Юртная
  • Реконструкция автомобильной дороги Алексеевка - Березовка - Солонешное, с мостом через р. Юртная
  • Реконструкция автомобильной дороги Алексеевка - Березовка - Солонешное, с мостом через р. Юртная
  • Реконструкция автомобильной дороги Алексеевка - Березовка - Солонешное, с мостом через р. Юртная

C днем медицинского работника!

Дорожниками Юго-Восточного ДСУ проводятся подготовительные работы по добыче строительного камня в карьере «Зеленый Дол 3», Петропавловского района.

Буровики приступили к комплексу работ по бурению скважин, затем запланированы взрывные работы, необходимые для добычи строительного камня экскаватором.

После чего, камень будет доставлен на площадку ПДСУ-30, сначала на хранение в бурт, а затем на дробильно - сортировочную линию для изготовления щебня. Полученные материалы переработают и отсеют по фракционному составу, получив на выходе щебень необходимых фракций:

ЩПС фр. 0-40 мм - мелкозернистый материал, отличающийся отличной водонепроницаемостью, прочностью и абразивными свойствами.

ЩПС этой фракции широко применяют для устройства оснований дорожного покрытия, строительства временных дорог, а также, как неотъемлемый материал для подсыпки верхнего слоя дорожного полотна.

ЩПС фр. 0-20 мм - обладает высоким качеством и позволяет добиться высоких результатов в практическом применении. Выдерживает значительные нагрузки, обладает высокой прочностью, влагоустойчивостью, имеет неограниченный срок эксплуатации.

Щебень фр. 40-70 - относится к числу универсальных природных строительных материалов, которые могут использоваться как самостоятельно, так и в качестве составляющего компонента, имеет высокие показатели по прочностным свойствам, истираемости и морозостойкости.

Щебень фр. 20-40 - материал для решения различных, разноплановых задач, преимуществом фракции является невысокая стоимость и наиболее высокие показатели прочностных характеристик.

Из данных материалов получают прочные, долговечные и ровные поверхности с плотной структурой. Такие покрытия выдерживают длительное воздействие влаги, продолжительные механические нагрузки и значительные перепады температур.

  • Добыча строительного камня в карьере «Зеленый Дол 3»
  • Добыча строительного камня в карьере «Зеленый Дол 3»
  • Добыча строительного камня в карьере «Зеленый Дол 3»
  • Добыча строительного камня в карьере «Зеленый Дол 3»
  • Добыча строительного камня в карьере «Зеленый Дол 3»

Дорожники Юго – Восточного ДСУ продолжают реконструировать автодорогу Степное – Демино с мостом через р. Карама, км 2+900 в Солонешенском районе.

Выполнены работы по устройству дорожной одежды и барьерного ограждения на мостовом переходе, подходят к завершению работы по устройству дорожной одежды на подходах к мосту.

На данный момент проводятся необходимые укрепительные работы, работы по устройству канавы из бетона и устройству перепада от канавы к водопропускной трубе.

Впереди демонтаж старой дороги и моста, проведение обустройства новой автодороги и рекультивация.

  • Реконструкция автодороги Степное – Демино с мостом через р. Карама
  • Реконструкция автодороги Степное – Демино с мостом через р. Карама
  • Реконструкция автодороги Степное – Демино с мостом через р. Карама
  • Реконструкция автодороги Степное – Демино с мостом через р. Карама
  • Реконструкция автодороги Степное – Демино с мостом через р. Карама
  • Реконструкция автодороги Степное – Демино с мостом через р. Карама
  • Реконструкция автодороги Степное – Демино с мостом через р. Карама
  • Реконструкция автодороги Степное – Демино с мостом через р. Карама

С праздником

Дорожники Юго-Восточного ДСУ активно ведут работы по заготовке материалов ГПС и ПГС на одном из песчано-гравийных карьеров предприятия -  карьере «Мост – Иша» в Красногорском районе.

Полученные материалы измельчают на установленной  дробильно-сортировочной линии и отсеивают  по фракционному составу,  благодаря работе щековой и конусной дробилок образуется ЩПС (щебеночно-песчаная смесь) необходимой фракции, впоследствии доставляемая на асфальтобетонный завод в Сростках.

Производительность грохота (вибрационные сита, для разделения материала по фракциям) – 130 тонн\час, сортировки – 70 тонн\час, готовой ЩПС – 80 тонн\час.

ЩПС используют при строительстве автомобильного полотна - для устройства оснований.

С помощью ЩПС создают прочные, долговечные и ровные поверхности с плотной структурой. Такое покрытие выдерживает длительное воздействие влаги, продолжительные механические нагрузки и значительные перепады температур.

Данная технологическая схема переработки щебня обеспечивает взаимосвязь процесса производства сырья, рациональный подбор оборудования всей технологической цепи и надежность его работы при минимуме капитальных затрат.

  • Заготовка материалов в Юго-Восточном ДСУ
  • Заготовка материалов в Юго-Восточном ДСУ
  • Заготовка материалов в Юго-Восточном ДСУ
  • Заготовка материалов в Юго-Восточном ДСУ
  • Заготовка материалов в Юго-Восточном ДСУ

Губернатором Алтайского края, Виктором Томенко, подписан Указ о введении первого этапа снятия ограничений в регионе, направленных на борьбу с пандемией. Сняты все посты на границах с соседними регионами, организованные в регионе, в связи с установлением пропускного режима, с 1 мая 2020г.

Напомним, дорожниками Юго-Восточного ДСУ были установлены пропускные пункты на шести дорогах межрегионального значения: ❗️- Трасса К- 10 Катунское – Красный Яр – Алтайское. ❗️- Трасса Н -0201 Мостовой переход через реку Катунь у села Ая. ❗️- Трасса Р- 256 Новосибирск – Барнаул – Горно- Алтайск граница с Монголией. ❗️-Трасса К-12 Быканов мост-Солоновка-Солонешное-граница республики Алтай. ❗️- Трасса К-11 Бийск-Карабинка-граница Республики Алтай. ❗️- Трасса Н4201 К-10-Половинка-Шульгин Лог – Платово.

На постах находились сотрудники полиции, управления Роспотребнадзора и Росгвардии. В соответствии с постановлением губернатора № 44 все прибывшие из других регионов должны были обязаны заявиться о себе на номер 112 и соблюдать режим самоизоляции в течение 14 дней. Теперь обязательная самоизоляция для граждан, прибывающих в Алтайский край из других регионов — отменена.

  • Первый этап снятия ограничений в регионе
  • Первый этап снятия ограничений в регионе
  • Первый этап снятия ограничений в регионе
  • Первый этап снятия ограничений в регионе

В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», дорожники Юго-Восточного ДСУ продолжают работы по ремонту автомобильной дороги общего пользования регионального значения, на переходящем объекте, а/д «Бийск - Мартыново - Ельцовка - граница Кемеровской области», км 14+652 - км 19+424, в Бийском районе.

Дорожниками уже выполнены земляные работы, работы по фрезерованию существующего а/б покрытия и устройству выравнивающего слоя из ЩПС.

На данный момент приступили к работам по устройству основания «Методом холодной регенерации», (ресайклинг - укрепление грунтов, каменных материалов и асфальтогранулята вяжущими материалами путем предварительного фрезерования и смешения на дороге).

Данный метод ремонта является современным и хорошо зарекомендовавшим себя, поскольку обеспечивает восстановление основания дорожной одежды методом, позволяющим повторное использование материала старого покрытия.

Применение данного метода позволяет сократить сроки ремонта и существенно снизить затраты.

Далее, согласно проектной документации запланированы работы по устройству нижнего и верхнего слоев покрытия, укреплению обочин щебеночно-песчаной смесью на дороге и примыканиях, а также работы по обустройству автомобильной дороги.

По окончании работ на данном объекте, следующим участком, отремонтированным Юго-Восточным ДСУ в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», будет автомобильная дорога общего пользования регионального значения Бийск – Карабинка – граница Республики Алтай, км 26+000 – км 36+ 000, в Бийском районе.

  • Выполнение работ по устройству основания «Методом холодной регенерации», на а/д «Бийск - Мартыново - Ельцовка - граница Кемеровской области», в Бийском районе
  • Выполнение работ по устройству основания «Методом холодной регенерации», на а/д «Бийск - Мартыново - Ельцовка - граница Кемеровской области», в Бийском районе

В целях повышения качества продукции, провели модернизацию на асфальтобетонном заводе BENNINGHOVEN ECO SMART 1250, построенном в 2016 году, в селе Сростки Бийского района.

АБЗ, работает по принципу цикличного изготовления асфальтобетона, с возможностью порционной подачи сырья и изменением параметров настройки оборудования, производительность завода - 100 т/ч.

Также, на заводе установлена надежная воздушная система очистки, снабженная фильтрами – улавливает частицы пыли на 99%.

В результате функционирования АБЗ, концентрации загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферный воздух, не превышают установленных предельно допустимых значений.

  • Модернизация на асфальтобетонном заводе BENNINGHOVEN ECO SMART 1250
  • Модернизация на асфальтобетонном заводе BENNINGHOVEN ECO SMART 1250
  • Модернизация на асфальтобетонном заводе BENNINGHOVEN ECO SMART 1250
  • Модернизация на асфальтобетонном заводе BENNINGHOVEN ECO SMART 1250
  • Модернизация на асфальтобетонном заводе BENNINGHOVEN ECO SMART 1250
  • Модернизация на асфальтобетонном заводе BENNINGHOVEN ECO SMART 1250
  • Модернизация на асфальтобетонном заводе BENNINGHOVEN ECO SMART 1250

Юго-Восточное ДСУ приступило к капитальному ремонту автомобильной дороги Р-256 «Чуйский тракт» Новосибирск – Барнаул – Горно-Алтайск – граница с Монголией на участке км 268+000 - 280+000.

Координирует работу дорожников на данном участке  мастер – Евгений Крюков, общий стаж работы в отрасли с 1995 года .

В начале дорожного сезона были выполнены работы по восстановлению оси трассы, проведена разборка существующего укрепления одной из водопропускных труб.

На данный момент проводятся работы по устройству земляного полотна и устройству рабочего слоя из ГПС на слой геотекстиля, с последующим выполнением работ по устройству дополнительного слоя основания из песчано-гравийной смеси.

В ближайшее время запланированы работы по устройству нижнего слоя основания из щебеночно-песчаной смеси, обработанной цементом, а также ремонту существующих асфальтобетонных канав специализированным составом.

В дальнейшем будут проведены работы по усилению дорожной одежды, укреплению обочин  щебеночными материалами, устройству водоотвода с проезжей части и ремонту существующих искусственных сооружений.

Также дорожники укрепят обочины, засеяв траву по слою растительного грунта и проведут работы по обустройству дороги.

  • Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-256 «Чуйский тракт» Новосибирск – Барнаул – Горно-Алтайск – граница с Монголией
  • Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-256 «Чуйский тракт» Новосибирск – Барнаул – Горно-Алтайск – граница с Монголией
  • Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-256 «Чуйский тракт» Новосибирск – Барнаул – Горно-Алтайск – граница с Монголией
  • Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-256 «Чуйский тракт» Новосибирск – Барнаул – Горно-Алтайск – граница с Монголией
  • Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-256 «Чуйский тракт» Новосибирск – Барнаул – Горно-Алтайск – граница с Монголией
  • Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-256 «Чуйский тракт» Новосибирск – Барнаул – Горно-Алтайск – граница с Монголией
  • Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-256 «Чуйский тракт» Новосибирск – Барнаул – Горно-Алтайск – граница с Монголией
  • Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-256 «Чуйский тракт» Новосибирск – Барнаул – Горно-Алтайск – граница с Монголией
  • Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-256 «Чуйский тракт» Новосибирск – Барнаул – Горно-Алтайск – граница с Монголией