В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», дорожники Юго-Восточного ДСУ продолжают работы по ремонту автомобильной дороги общего пользования регионального значения, на переходящем объекте, а/д «Бийск - Мартыново - Ельцовка - граница Кемеровской области», км 14+652 - км 19+424, в Бийском районе.

Дорожниками уже выполнены земляные работы, работы по фрезерованию существующего а/б покрытия и устройству выравнивающего слоя из ЩПС.

На данный момент приступили к работам по устройству основания «Методом холодной регенерации», (ресайклинг - укрепление грунтов, каменных материалов и асфальтогранулята вяжущими материалами путем предварительного фрезерования и смешения на дороге).

Данный метод ремонта является современным и хорошо зарекомендовавшим себя, поскольку обеспечивает восстановление основания дорожной одежды методом, позволяющим повторное использование материала старого покрытия.

Применение данного метода позволяет сократить сроки ремонта и существенно снизить затраты.

Далее, согласно проектной документации запланированы работы по устройству нижнего и верхнего слоев покрытия, укреплению обочин щебеночно-песчаной смесью на дороге и примыканиях, а также работы по обустройству автомобильной дороги.

По окончании работ на данном объекте, следующим участком, отремонтированным Юго-Восточным ДСУ в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», будет автомобильная дорога общего пользования регионального значения Бийск – Карабинка – граница Республики Алтай, км 26+000 – км 36+ 000, в Бийском районе.

  • Выполнение работ по устройству основания «Методом холодной регенерации», на а/д «Бийск - Мартыново - Ельцовка - граница Кемеровской области», в Бийском районе
  • Выполнение работ по устройству основания «Методом холодной регенерации», на а/д «Бийск - Мартыново - Ельцовка - граница Кемеровской области», в Бийском районе

В целях повышения качества продукции, провели модернизацию на асфальтобетонном заводе BENNINGHOVEN ECO SMART 1250, построенном в 2016 году, в селе Сростки Бийского района.

АБЗ, работает по принципу цикличного изготовления асфальтобетона, с возможностью порционной подачи сырья и изменением параметров настройки оборудования, производительность завода - 100 т/ч.

Также, на заводе установлена надежная воздушная система очистки, снабженная фильтрами – улавливает частицы пыли на 99%.

В результате функционирования АБЗ, концентрации загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферный воздух, не превышают установленных предельно допустимых значений.

  • Модернизация на асфальтобетонном заводе BENNINGHOVEN ECO SMART 1250
  • Модернизация на асфальтобетонном заводе BENNINGHOVEN ECO SMART 1250
  • Модернизация на асфальтобетонном заводе BENNINGHOVEN ECO SMART 1250
  • Модернизация на асфальтобетонном заводе BENNINGHOVEN ECO SMART 1250
  • Модернизация на асфальтобетонном заводе BENNINGHOVEN ECO SMART 1250
  • Модернизация на асфальтобетонном заводе BENNINGHOVEN ECO SMART 1250
  • Модернизация на асфальтобетонном заводе BENNINGHOVEN ECO SMART 1250

Юго-Восточное ДСУ приступило к капитальному ремонту автомобильной дороги Р-256 «Чуйский тракт» Новосибирск – Барнаул – Горно-Алтайск – граница с Монголией на участке км 268+000 - 280+000.

Координирует работу дорожников на данном участке  мастер – Евгений Крюков, общий стаж работы в отрасли с 1995 года .

В начале дорожного сезона были выполнены работы по восстановлению оси трассы, проведена разборка существующего укрепления одной из водопропускных труб.

На данный момент проводятся работы по устройству земляного полотна и устройству рабочего слоя из ГПС на слой геотекстиля, с последующим выполнением работ по устройству дополнительного слоя основания из песчано-гравийной смеси.

В ближайшее время запланированы работы по устройству нижнего слоя основания из щебеночно-песчаной смеси, обработанной цементом, а также ремонту существующих асфальтобетонных канав специализированным составом.

В дальнейшем будут проведены работы по усилению дорожной одежды, укреплению обочин  щебеночными материалами, устройству водоотвода с проезжей части и ремонту существующих искусственных сооружений.

Также дорожники укрепят обочины, засеяв траву по слою растительного грунта и проведут работы по обустройству дороги.

  • Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-256 «Чуйский тракт» Новосибирск – Барнаул – Горно-Алтайск – граница с Монголией
  • Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-256 «Чуйский тракт» Новосибирск – Барнаул – Горно-Алтайск – граница с Монголией
  • Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-256 «Чуйский тракт» Новосибирск – Барнаул – Горно-Алтайск – граница с Монголией
  • Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-256 «Чуйский тракт» Новосибирск – Барнаул – Горно-Алтайск – граница с Монголией
  • Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-256 «Чуйский тракт» Новосибирск – Барнаул – Горно-Алтайск – граница с Монголией
  • Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-256 «Чуйский тракт» Новосибирск – Барнаул – Горно-Алтайск – граница с Монголией
  • Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-256 «Чуйский тракт» Новосибирск – Барнаул – Горно-Алтайск – граница с Монголией
  • Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-256 «Чуйский тракт» Новосибирск – Барнаул – Горно-Алтайск – граница с Монголией
  • Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-256 «Чуйский тракт» Новосибирск – Барнаул – Горно-Алтайск – граница с Монголией

Установили новую систему очистки на стационарном асфальтобетонном заводе, в селе Катунское, такая система очистки способна улавливать мелкую пыль при помощи орошения водой.

Основными источниками загрязнения окружающей среды являются загрузочные и разгрузочные зоны, а также выделяющиеся отработанные газы при сгорании топлива, используемого в технологическом процессе приготовления асфальтобетонной смеси.

Предприятием соблюдаются все необходимые природоохранные мероприятия, выпуск продукции сопровождается соответствующей производительностью очистных сооружений и качеством системы очистки.

АБЗ, работает по принципу цикличного изготовления асфальтобетона, с возможностью порционной подачи сырья и изменением параметров настройки оборудования, производительность завода - 50 т/ч.

  • Новая система очистки на АБЗ в с Катунское
  • Новая система очистки на АБЗ в с Катунское
  • Новая система очистки на АБЗ в с Катунское
  • Новая система очистки на АБЗ в с Катунское
  • Новая система очистки на АБЗ в с Катунское

osipov

В рамках государственной программы РФ «Комплексное развитие сельских территорий» подпрограммы «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях», дорожники Юго-Восточного ДСУ приступили к выполнению работ по строительству автомобильной дороги "Подъезд к МТФ (Молочнотоварной ферме) №1 Сельскохозяйственного производственного кооператива "Хлеборобный" в Быстроистокском районе", заказчик КГКУ «АЛТАЙАВТОДОР».

На сегодняшний день выполнены работы по восстановлению и закреплению трассы дороги, а также земляные работы.

Начаты работы по устройству дорожной одежды из щебеночных материалов на основной дороге и примыканиях.

Далее проектом предусмотрены работы по устройству искусственных сооружений, рекультивации и обустройству дороги.

Стоит отметить, что строительство автодорог, ведущих к социально значимым объектам, является одним из приоритетных направлений в сфере дорожного хозяйства.

  • Дорога социального значения
  • Дорога социального значения
  • Дорога социального значения
  • Дорога социального значения
  • Дорога социального значения
  • Дорога социального значения

Продолжается ремонт автомобильной дороги Р-256 "Чуйский тракт" Новосибирск – Барнаул – Горно-Алтайск – граница с Монголией, км 466+00 - км 478+000.

На данный момент, дорожники приступили к альтернативному, традиционным методам, способу работ по усилению дорожной одежды автомобильной дороги. Метод холодной регенерации (ресайклинг), позволяет производить дорожный ремонт с использованием старого асфальтобетонного покрытия, путем укрепления грунта, каменных материалов и асфальтогранулята вяжущими материалами путем предварительного фрезерования и смешения на дороге.

 Одним из главных преимуществ этой технологии является то, что все работы производятся на месте, ограниченным количеством машин без подвоза дополнительных строительных материалов, что позволяет максимально уменьшить использование новых материалов, а также количество производимых отходов.

Далее запланированы работы по укреплению обочин и выполнению комплексных работ по установке искусственных сооружений, дорожных знаков и нанесению горизонтальной разметки на покрытие.

  • Технология холодной регенерации (ресайклинг)
  • Технология холодной регенерации (ресайклинг)
  • Технология холодной регенерации (ресайклинг)
  • Технология холодной регенерации (ресайклинг)
  • Технология холодной регенерации (ресайклинг)
  • Технология холодной регенерации (ресайклинг)
  • Технология холодной регенерации (ресайклинг)
  • Технология холодной регенерации (ресайклинг)
  • Технология холодной регенерации (ресайклинг)

В двух лабораториях ГУП ДХ АК «Юго-Восточное ДСУ», ежедневно проводятся испытания асфальтобетонных смесей, вырубок из различных слоев дорожных одежд, исследования применяемых дорожно-строительных материалов и контроль качества выполненных работ на всех объектах ремонта и строительства.

На проведение исследований у всех специалистов имеются необходимые допуски. Большой опыт работы у инженеров-лаборантов Киреевой Айтжамал Курмашевны и Кудиенко Светланы Юрьевны, начальника лаборатории – Куровой Надежды Александровны, работающих в Бийской лаборатории.

Вторая испытательная лаборатория находится в Алтайском филиале, где трудится техник-лаборант со стажем Бедарева Светлана Анатольевна.

Обе лаборатории аттестованы соответствующими сертификатами. В них проводятся все необходимые анализы, в том числе, испытания вырубок с целью контроля уплотнения асфальтобетона, испытания на сжатие и прочность асфальтобетонных образцов и рассев щебеночно-песчаных смесей на определение гранулометрического состава.

Вследствие слаженной работы двух лабораторий, предприятие способно контролировать качество строительных материалов и смесей на соответствие существующим нормам и требованиям, благодаря которым обеспечивается безопасная эксплуатация дорог.

Успехов нашим сотрудникам в ежедневном и ответственном труде!

  • Лаборатории нашего предприятия
  • Лаборатории нашего предприятия
  • Лаборатории нашего предприятия
  • Лаборатории нашего предприятия
  • Лаборатории нашего предприятия
  • Лаборатории нашего предприятия
  • Лаборатории нашего предприятия
  • Лаборатории нашего предприятия
  • Лаборатории нашего предприятия

Сотрудники предприятия ГУП ДХ АК «Юго-Восточное ДСУ» завершили тестирование новой дорожно - разметочной машины (модель Виннер А 622), приобретенной для нанесения горизонтальной разметки на автодорогах краской, по технологии Airless (метод безвоздушного нанесения с использованием стеклошариков).

Емкость металлического бака для краски - до 1700 кг, бака для стеклошариков -220 кг, распыление из бака осуществляется под давлением через автоматические форсунки, благодаря установленному насосу высокого давления обеспечивается равномерное распределение стеклошариков.

Присутствует система охлаждения, позволяющая эффективно работать в режиме продолжительных нагрузок и высокой температуры воздуха во время нанесения разметки.

Машина сможет одновременно выполнять разметку двух полос, ручной распылитель обеспечит удобное нанесение разметки пешеходных переходов.

При подаче краски имеется двухступенчатая система фильтрации краски (грубой и тонкой очистки).

Предусмотрена возможность промывки системы подачи краски растворителем.

Успехов нашим сотрудникам в освоении новой техники!

  • Тестирование новой дорожно - разметочной машины
  • Тестирование новой дорожно - разметочной машины
  • Тестирование новой дорожно - разметочной машины
  • Тестирование новой дорожно - разметочной машины
  • Тестирование новой дорожно - разметочной машины

Дорожники Юго-Восточного ДСУ приступили к работам  по ремонту автомобильной дороги общего пользования регионального значения,  «Алейск – Петропавловское – Смоленское», км 176+400 - км 181+400, в Быстроистокском районе.

На сегодняшний день проводятся работы по устройству земляного полотна из негабаритного бутового камня механизированным  способом, уплотнению  негабаритного бутового камня катками на пневмошинах и планировка бутового камня механизированным способом.

В дальнейшем, дорожники приступят к выполнению остальных  работ,  запланированных,  согласно проектной документации.

  • Ремонт автодороги «Алейск – Петропавловское – Смоленское», км 176+400 - км 181+400, в Быстроистокском районе
  • Ремонт автодороги «Алейск – Петропавловское – Смоленское», км 176+400 - км 181+400, в Быстроистокском районе
  • Ремонт автодороги «Алейск – Петропавловское – Смоленское», км 176+400 - км 181+400, в Быстроистокском районе
  • Ремонт автодороги «Алейск – Петропавловское – Смоленское», км 176+400 - км 181+400, в Быстроистокском районе
  • Ремонт автодороги «Алейск – Петропавловское – Смоленское», км 176+400 - км 181+400, в Быстроистокском районе
  • Ремонт автодороги «Алейск – Петропавловское – Смоленское», км 176+400 - км 181+400, в Быстроистокском районе